Стрижки

  Стрижка безусловно самая востребованная услуга в салоне красоты.

Какой она должна быть? Чего Вы ждете от мастера?

  Стрижка- это часть вашего костюма, которую Вы не сможете сразу поменять и будите носить ее хотя бы до следующего посещения. Это значит, что во-первых она должна делать Вас лучше и привлекательнее, должна корректировать все недостатки Вашего лица и подчеркивать достоинства. Кроме того, на нее распространяется главное правило хорошего костюма: он не должен отвлекать на себя внимание. Какой бы яркой не была стрижка — она должна быть абсолютно  гармоничной с Вашим лицом.

  Во-вторых, также как костюм должен отлично сидеть на фигуре и быть достаточно практичным. Стрижка не должна требовать сложного ухода. И не должна забирать Ваше время на длительную укладку. Или требовать покупки новых, сложных инструментов.

  В третьих, каждый человек индивидуален и хочет производить определенное впечатление на окружающих. Придя в магазин одежды, мы хотим найти “свою вещь”. Точно также стрижка не должна вызывать у Вас внутреннего дискомфорта.

  Независимо от цены услуги,  мы стремимся найти оптимальное сочетание красоты и комфорта.

  В середине 20 века идею освободить клиента от еженедельных походов в салон за укладкой из начеса и лака, предложил английский парикмахер Vidal Sassoon. Стиль мини —  новая, легкая мода не гармонично смотрелась с вычурными прическами.

  Самого начала он заявил о необходимости учитывать форму головы и лица (что не так важно при поднятой копне волос). Очень много внимания мастер уделял роду занятий клиентки, иногда беседуя с ними по несколько часов. Именно он сформулировал концепцию Wash-and-Go, когда достаточно шампуня, легкой сушки руками и возможно укладочного средства в самом конце.

  Также, как портной сначала с сантиметром, потом на бумаге создает выкройку костюма. Парикмахер должен создать безупречную  форму, соединив: качество и текстуру волос, форму головы, лица и характер его черт.

  Именно тогда получается идеальный результат.